Вернуться назад Распечатать

Налаженный быт - надежное подспорье качественного труда

Налаженный быт - надежное подспорье качественного труда

  Мероприятия по улучшению бытовых условий в группе терминалов ТИС проводятся на регулярной основе круглый год. Исходя из итогов опроса мнений сотрудников, по заявкам от руководителей подразделений проходят плановые и косметические ремонты. На ТИС-КТ были отремонтированы душевые, расположенные в здании ЕЦ (единый центр - прим. ред.), была смонтирована новая система слива и две дополнительные душевые, модернизирована котельная, что увеличило подачу горячей воды и ее давление. Также были улучшены бытовые условия для работников единого офиса, таможенной и пограничной службы и посетителей. На ТИС-КТ перенесли лаунж-зону в здание новой таможни для отдыха экспедиторов. Был проведен ремонт крыши лаунж-зоны, помещения "карантин растений", зданий складской и контейнерной служб, а также ряд мероприятий по улучшению бытовых условий терминалов, административных зданий, столовой, буфета, учебного центра.

Руководство прислушивается к просьбам работников: одним из пожеланий было установить кофе-автомат в здании ЕЦ. Автомат был установлен, теперь сотрудники с удовольствием могут выпить чашечку ароматного бодрящего кофе. Силами АХО (административно-хозяйственный отдел - прим. ред.) проведен ремонт тальманской №10, напольного покрытия первого этажа в здании АБК терминала. Большая работа была проведена по ремонту кабинетов в здании АБК, столовой, буфета, учебного центра, склада отдела капитального строительства. Улучшили бытовые условия работников группы учета 1-го и 2-го гейта на КДЗ, для помещения приема пищи были закуплены новые холодильники, микроволновые печи и чайники, - Светлана Першина, менеджер АХО ТИС.

  На ТИС-Уголь были проведены ремонты в кабинетах инженерной службы и службы эксплуатации, душевой в здании ПК. Были также улучшены бытовые условия работников терминала: проведен ремонт в ПК-2 (каркасно-модульном здании), а именно в душевой, установлены дополнительные бойлеры, что позволило увеличить объем воды в душевых. Проведен ремонт комнаты приема пищи, ремонт пола, приобретен новый биотуалет на склад.

  Для сотрудников ЖДУ были проведены капитальные ремонты комнаты приема пищи, крыши поста ЭЦ СЦБ, весовой на 162-м пути, отремонтированы душевые и раздевалки для работников службы пути, закуплено необходимое количество холодильников, чайников, обогревателей. По просьбе работников терминалов проводится ежеквартальная замена картриджей фильтров для питьевой воды.

Были улучшены и бытовые условия сотрудников, проживающих в общежитии: проведен косметический ремонт комнат.

Мы выполнили большой объем работ, но у нас много проектов и планов на этот год, - Светлана Першина, менеджер АХО ТИС.

  В административно-хозяйственном отделе надеются, что ограничения, связанные с коронавирусом, в скором будущем будут ослаблены, и до конца года все запланированное можно будет реализовать по-максимуму.

  По материалам газеты "Наш TIS" №12 от декабря 2019 года.