Вернуться назад Распечатать

ТИС: новые подходы — новые рекорды

ТИС: новые подходы — новые рекорды

  Напомним, новый рекорд был установлен в ночь с 5 на 6 июля, сменой №1 под руководством сменного диспетчера Александра Мартынюка и мастера ПРР Анатолия Стрижака. Такие показатели достигаются благодаря слаженным действиям сотрудников, а также новым подходам в работе.

Виталий Делибазогло, начальник службы эксплуатации ТИС-Уголь
Мы внедрили некоторые процедуры и, когда они срабатывают, получается хороший результат. Первое, что мы сделали, — отменили остановку оборудования во время пересменки. Второе — доработали схему планирования вместе с ЖДУ, сейчас это осуществляется непрерывно и круглосуточно. Диспетчер ЖДУ дает информацию о подходах, а диспетчер ТИС-Уголь — на какие пути выставлять какие вагоны. Маневровые работы ведутся более эффективно, и сбои по заменам ставок практически сошли на нет.

  Важна слаженность действий диспетчеров ЖДУ и ТИС-Уголь. От этих двух человек зависит очень многое: планирование, правильная расстановка вагонов, минимизация маневровых работ. А после каждый рабочий на своем месте уже выполняет свои функции, поясняет специалист. Смена ценит каждую минуту, поэтому все работы по техобслуживанию стараются спланировать так, чтобы не прерывать процесс подачи и выгрузки. Невозможно добиться рекордов, если некачественно выполнять работу, а любой простой снижает результат.

Виталий Делибазогло, начальник службы эксплуатации ТИС-Уголь
Например, недосмотрел машинист конвейера, что есть какая-то неполадка, — конвейер остановился на 10­-20 минут и требует ремонтных / наладочных / уборочных работ. Может показаться, что 20 минут ничего не значат. Значат! За это время можно выгрузить пять вагонов на вагоноопрокидывателе.

  Каждая минута дорога, ведь чем меньше простоев, тем выше результат, — объясняет начальник службы. Чтобы оборудование не ломалось, налажено своевременное техобслуживание. Для этого используется любое временное окно. Здесь важно слаженное взаимодействие службы эксплуатации, инженерной службы и службы главного энергетика.

Виталий Делибазогло, начальник службы эксплуатации ТИС-Уголь
Если останавливается движение на каком-либо участке железной дороги, чтобы в течение 4­8 часов провести ремонтные работы, значит, у нас тоже есть время провести техническое обслуживание того, что в данный период времени не используется.

  Важным в установлении новых рекордов является обратная связь работников ТИС-Уголь с акционерами ТИС, которые выслушивают предложения и выделяют финансирование на внедрение новых технологий. Например, сейчас идет процесс закупки новой магнитно-импульсной установки, которая планируется к монтажу на оборудовании вагоноопрокидывателя ВО-2. Такая установка ранее была смонтирована на другом оборудовании комплекса и показала свою высокую эффективность: простоев из-за зачистки данного узла от налипшего груза почти нет.

  По материалам газеты «Наш Тis» № 8 от июля 2020 года.