Вернуться назад Распечатать

Дорогу на Новую Ольшанку делают по современной технологии (фото)

Дорогу на Новую Ольшанку делают по современной технологии (фото)

  Визирский сельсовет за время существования показал большой результат своей работы. Особенно, что касается ремонта дорог в различных населенных пунктах. Сейчас небольшой ремонт проводят в направлении Першотравневое — Новая Ольшанка.

Валерий Стоилаки, Визирский сельский голова

Валерий Стоилаки, Визирский сельский голова

Где-то в июле, в начале августа были выделены средства на Новую Ольшанку на ремонт дороги там. В настоящее время работы уже заканчиваются. Все там разровняли, и там должен уплотнить покрытие каток. И, в принципе, дорога будет намного лучше. Но планы на эту дорогу у нас такие, что где-то в 2021 году будем делать асфальтовое покрытие, как мы сделали дорогу на Порт. Чтобы мы уже соединили все, и могли люди быстрее добраться до Визирки, а из Визирки в Першотравневое сокращенным путем.

  Сейчас автогрейдер работает здесь в современном режиме. На него установили GPS-навигатор.

Геннадий Будник, инженер компании «Цеппелин Украина»

Геннадий Будник, инженер компании «Цеппелин Украина»

Сейчас на грейдер СМ-922 установлена ​​система Trimble автоматического нивелирования. Она позволяет в автоматическом режиме контролировать поперечный уклон отвала — рабочего органа грейдера, а также высоту — то есть продольный профиль дороги. Она установлена ​​для того, чтобы облегчить работу оператора, уменьшить количество непроизводительных проходов, сохранить время, материал и деньги.

  После установки навигатора был проведен инструктаж оператора.

Геннадий Будник, инженер компании «Цеппелин Украина»

Система простая, начального уровня. Она может дальше быть еще достроена, как более современная, сложная и дорогая, тогда она будет работать по цифровым проектам. Но это — довольно простая начальная система. Для того чтобы работать, ей достаточно, чтобы мастер указал, который поперечный уклон дороги — это обычно 25 промилле или 30, на каких дорогах проходим. Это устанавливает оператор на дисплей, и машина может работать. Чтобы контролировать и копировать продольный профиль, надо иметь или предыдущий проход, который уже удовлетворяет требованиям, или полосу встречного движения, которая уже сделана и тоже удовлетворяет профилю, или натянуть струну, и он скопирует заданную струну.

  Такие системы в Украине устанавливают на автогрейдеры уже многие компании, потому что повысились требования к качеству дорог, а благодаря этой системе можно делать их на высоком уровне, подчеркнул инженер.

Автор: Стелла Дюар.