Вернуться назад Распечатать

В Визирском ЦПМСП проводят опрос среди пациентов (фото)

В Визирском ЦПМСП проводят опрос среди пациентов (фото)

Жизнь такова, что люди иногда болеют. Залогом быстрого выздоровления является точная диагностика и своевременное лечение, а также уверенность во враче. Поэтому важно, чтобы между доктором и пациентом были доверительные отношения, считают в Визирском ЦПМСП. Приятно слышать, когда люди хорошо отзываются о своих врачах.

Владимир, ходит к врачу в Визирскую амбулаторию.

Владимир, ходит к врачу в Визирскую амбулаторию

Анна Викторовна — это мой врач. Я ей доверяю, она на своем месте, достойный врач.

Николай, житель Визирки.

Николай, житель Визирки

В нашей амбулатории — очень хорошие врачи и условия хорошие. Заведующая Анна Викторовна. Там всегда чисто. Я там лечился недавно, ходил на капельницы еще до Нового года. Она мне направление дала на лечение, спасибо ей, и всем девушкам.

Некоторые не под запись говорят, что имеют некоторые претензии к местной амбулатории по различным вопросам. Между собой люди иногда сплетничают, но это не помогает решению проблем. Именно таким пациентам Визирский центр первичной медико-санитарной помощи предлагает обратную связь.

Элина Концевая, директор КНП «ЦПМСП Визирского сельсовета».

Элина Концевая, директор КНП «ЦПМСП Визирского сельсовета»

На сегодня мы разработали неплохой опросник, который есть в каждой амбулатории. С помощью QR-кода пациент может перейти туда. Для удобства людей, которые не имеют такой возможности отсканировать QR-код, мы в своих группах в социальных сетях распространяем такой опросник, для того, чтобы получить обратную связь, чтобы мы проанализировали свою работу и могли улучшить ее. Не ошибается только тот, кто не работает. Но мы должны понимать свои ошибки и исправлять их. Этот опрос анонимный, для руководителя учреждения. Если человек хочет, то может оставить свою обратную связь, чтобы я имела возможность пообщаться и выяснить причины удовлетворения или наоборот. Участвовать в опросе или нет — это на усмотрение каждого пациента.

Ольга Гвоздь более тридцати лет проработала санитаркой в Визирской амбулатории. Она считает, что между врачом и пациентом должно быть доверие.

Ольга Гвоздь, жительница Визирки.

Ольга Гвоздь, жительница Визирки

Чтобы своевременно приходили и слушали советы врачей, не отказывались, а делали, как надо.

Муж Ольги Гвоздь, Николай, помнит, как трудно было работать его жене в маленьком помещении в здании сельсовета.

Николай, житель села Визирка

Это небо и земля, как было, и как сейчас. Там кабинеты были маленькие, а сейчас большие, просторные.

Чтобы работникам амбулатории и пациентам было комфортнее общаться, Николай Гвоздь в свое время посадил возле старого помещения амбулатории березки. Эти деревья и сегодня украшают здание сельсовета. Благодарность и уважение к работе медиков бывает и такой.