Вернуться назад Распечатать

Жители Коблевской ОТГ протестировали систему электронных обращений к должностным лицам сельсовета

Жители Коблевской ОТГ протестировали систему электронных обращений к должностным лицам сельсовета

  Система электронных обращений граждан к десяти работникам Коблевского сельсовета позволяет задать вопросы чиновникам не посещая госучреждение. Понадобится только компьютер или смартфон и доступ к сети интернет. Сделать это можно на официальном сайте. 
  Ответы от чиновников граждане получают на свою электронную почту. Вопрос можно задать публично - обращение и ответ будут видны всем пользователям сайта, либо в частном порядке - информация об обращении будет доступна только должностному лицу и адресанту.
  На запросы граждан отвечают работники Коблевского сельского совета:
  - Владимир Панич - сельский голова;
  - Владимир Коц - первый заместитель сельского головы;
  - Светлана Талоха - секретарь Коблевского сельского совета и исполнительного комитета;
  - Татьяна Горгуленко - главный бухгалтер;
  - Валентина Григорян - специалист-юрисконсульт;
  - Зинаида Громова - управляющий делами исполкома;
  - Наталья Соловьева - начальник отдела экономического развития и инвестиций;
  - Светлана Лозун - начальник отдела коммунальной собственности и земельных отношений;
  - Любовь Дмитриева - директор территориального центра социального обслуживания;
  - Елена Дубинина - начальник отдела ЦПАУ.
  Как показала практика использования системы, больше всего обращений приходит главе сельского совета. Вопросы касаются наболевших проблем: установка автобусной остановки, консультации по раздаче земли воинам АТО. Хотя вопросы иногда адресуют неправильно, радует, что ответы приходят оперативно и люди могут получить консультацию, например, куда именно нужно обратиться со своей проблемой. Работники стараются давать исчерпывающие ответы.
  Подобные инициативы - позитивный сигнал начала диалога власти и народа. Об эффективности системы пока рано делать выводы, но возможность обратной связи - уже большой шаг вперед. И чем активнее граждане будут пользоваться системой, тем больше шансов появится ее усовершенствовать.
  По материалам koblevo.news.