Вернуться назад Распечатать

Элина Концевая: своевременное обращение к врачу — обязанность пациента

Элина Концевая: своевременное обращение к врачу — обязанность пациента

  Дедушка был врачом, мама — медсестра, много родственников — медицинские работники, поэтому у этой девушки другого пути и не было. Она закончила Одесский медицинский институт и по специальности стала акушером-гинекологом. Говорит — это призвание.

Элина Концевая, главный врач «Центра первичной медико-санитарной помощи» Лиманского районного совета Одесской области
Я до сих пор веду прием пациентов, у меня есть беременные женщины. Хотела работать в роддоме, но так случилось, что осталась на приеме. 15 лет назад, когда прошла реорганизация, я с должности акушера-гинеколога в Черноморской амбулатории перешла на заведующую тем же учреждением. Проработала 7 лет, а потом приняла участие в конкурсе на должность главного врача Лиманского района. Не жалею. Это дает возможность организовывать ту структуру в здравоохранении, которую я вижу.

  Врач говорит — опыт большой. У заведующих амбулаториями в подчинении были и скорые, они обслуживали экстренные выезды. Было много различных практических случаев, кадровых моментов, поэтому это помогло организовать такой большой современный Центр первичной медико-санитарной помощи — 15 амбулаторий, 25 ФАПов.

  Но, говорит специалист, при всех победных шагах медреформы, при всей ее пациентоориентированности, врач, даже семейный, не всегда может контролировать, как себя чувствует пациент. Поэтому и от посетителей зависит, как они относятся к своему здоровью, как каждый из них принимает назначения врача. От врача затем зависит контроль динамики лечения. Но своевременное обращение к нему — обязанность пациента. Тогда будет понимание между ними.