О майском рекорде ТИС-Уголь упоминали многие профильные издания страны. Тогда ТИС-ЖДУ удалось обработать количество вагонов, в 2-3 раза превышающее максимумы других украинских портов. На протяжении одних суток (двух смен) сотрудники подразделения обработали 1596 ж/д вагонов. В рекордные смены обрабатывался почти весь ассортимент грузов, который есть на терминалах: химические, зерновые, угольно-рудные грузы, металл и контейнеры.
Основные объемы обеспечили ТИС-Уголь (645 вагонов) и ТИС-Руда (329 вагонов). Еще треть объема дали остальные терминалы, и даже самые маленькие партнеры в этот день внесли свой вклад.
Помимо большого опыта коллектива, он также отметил полную оптимизацию процессов и уникальные технологии, внедренные на ТИС под управлением легендарного Анатолия Верлана - заместителя генерального директора по транспорту, руководителя ЖДУ. Именно он и разработал мероприятия и технологии, которые дают возможность работать так эффективно. Это было сделано уже давно, но методика постоянно совершенствуется, добавил руководитель службы движения. Основа методики - совмещение процессов, максимальная параллельность операций, использование современных АРМ (автоматизированное рабочее место). АРМ "Движенец", разработанное также Анатолием Верланом совместно с программистами ТИС, используется всеми железнодорожниками и сотрудниками терминалов компании, которые производят обработку вагонов. Программа позволяет получать оперативную и прозрачную информацию в реальном времени о состоянии вагонов. Кстати, эта разработка запатентована.
Но при этом он подчеркнул, что достижение рекордов по обработке грузов - это не цель, а побочный результат.
Он уверен, что 1 600 вагонов в сутки - это не предел.
По его словам, расти количественно бесконечно невозможно без качественного наращивания инфраструктуры. Если будет похожее по номенклатуре стечение грузов, качественно большее нынешнего, возможно, нынешний рекорд удастся побить, резюмирует Федор Доброносов.
По материалам газеты "Наш TIS" № 5, от мая 2020 года.