На участке дороги Любополь-Визирка сейчас проводятся подготовительные к капремонту работы. Несколько лет назад первые 3 км были сделаны за счет Визирского сельского совета. Затем, после того как Любополь вошел в состав объединенной громады, было сделано еще около 0,8 км.
Валерий Стоилаки, Визирский сельский голова
Главные артерии села — это дороги. Когда есть нормальные дороги, тогда и село живет. На данный момент мы продолжаем дальше делать дорогу. Сделан почти километр, и сейчас будем еще делать где-то километра полтора. Было 7 млн вложено из бюджета Визирского сельского совета, а сейчас выделены из Одесского облсовета еще 14,2 млн — это благодаря областному депутату Олегу Джумберовичу Кутателадзе, который добился этих денег.
Развитие населенных пунктов напрямую зависит от их бюджета, в формировании которого большую роль играет сознание и ответственность налогоплательщиков, особенно крупных предприятий.
Олег Кутателадзе, депутат Одесского областного совета
Главная функция, чтобы у нас вокруг было много предприятий. Чтобы предприятия приносили доход, и чтобы «по белому» честно платили налоги, как положено, и чтобы люди были устроены на работу, без конвертов. И тогда будет развитие вокруг. Это главное. Большое спасибо налогоплательщикам, это их заслуга, что здесь все развивается.
Напомним, что на территории Визирской объединенной громады работает, среди прочих, и компания Трансинвестсервис, которая ответственно платит налоги и является основным бюджетообразующим предприятием на этих территориях.
Александр Рембач, и. о. старосты Любопольского старостинского округа
Один из самых основных вопросов для жителей сел Любополь и Ранжевое, эта дорога. Связано это с очень многими моментами, как вы понимаете, и скорые помощи, и торговля, и магазины. Сейчас у нас есть проблема со сбором мусора. Компании, которые этим занимаются, не согласны ехать по такой дороге. Но мы считаем, что приближаем решение этих вопросов все ближе, ближе и ближе.
Уже начато формирование обочин, затем перейдут к подготовке самой дороги.
Руслан Романушко, главный инженер «ЮГ СТРОЙ КОМПАНИ»
Фрезирование будет имеющегося покрытия, снимется 50 мм. После этого будут выравнивать основу в два этапа. Грунтуется поверхность, ложится первый слой асфальтового покрытия крупной фракции, и затем второй слой 50 мм мелкой фракции асфальтового покрытия. И мы будем с вами иметь такую же дорогу, которую уже имеем до этого места. Сегодня финансирование идет на 1,4 км дороги.
Заинтересованность всех сторон — надежный залог успешного воплощения крупных планов. Ибо, как соглашаются специалисты, именно эта дорога является стратегически важной для жителей этой местности.
Автор: Стелла Дюар.