Объем рынков стремительно растет, а с ним - и спрос на транспортировку. От этого самые оживленные порты мира продолжают развиваться и улучшаться. Из 20 крупнейших только 5 разместились за пределами Восточной Азии. От США в этом ТОПе порт Лос-Анджелеса, от Европы - немногочисленная, но мощная тройка из Германии, Бельгии и Амстердама. Об этом пишет World Economic Forum.
Основная часть торговли сегодня протекает через Южно-Китайское море. И не зря. Производственные мощности Китая — важное звено в глобальной цепочке поставок. 2/3 контейнерного трафика проходят через порты Китая и китайских инвестиций. За последние 10 лет эта страна стала мировым чемпионом по тяжелым грузам и продолжает укреплять свои позиции, благодаря глобальным инвестициям и инициативе объединенных маршрутов "Один пояс - один путь". В это же время датская компания Maersk продолжает быть крупнейшей судоходной линией и увеличивать свои обороты.
Основа портов будущего - это скорость и эффективность. И хотя объемы "ТИС" пока еще уступают гигантам, их качество работы всегда стремится к мировым стандартам. Уже сегодня группа терминалов "ТИС" – крупнейший стивидорный оператор в Украине. В группу входит 5 современных терминалов: "ТИС-Зерно", "ТИС-Минудобрения", "ТИС-Руда", "ТИС-Уголь" и "ТИС-Контейнерный". Крупнейшая инфраструктурная компания "ТИС" владеет и управляет всей обслуживающей инфраструктурой терминалов, в том числе собственной железнодорожной станцией.