В учениях было задействовано несколько служб предприятия, руководители которых перед учениями собрались на совещание для детального обсуждения плана мероприятия. Основная цель учений — отработка взаимодействия между всеми службами, по завершению которых будет проведен тщательный анализ их итогов.
Александр Юшков, инженер по охране труда терминала ТИС–Руда
Мы проводим учения, а не проверку боеготовности каких-либо служб или правильности действий персонала. Учения — это когда мы учимся. А для того, чтобы понимать, правильно мы сделали или неправильно, мы будем потом все это анализировать и делать выводы. И уже следующие учения мы будем проводить с учетом тех замечаний, которые будут сделаны.
Предварительная вводная — пожар на судне, стоящем у причала, на котором идет погрузка. Капитан корабля подает условный сигнал о том, что на судне произошло возгорание в машинном отделении. Судно, которое принимало участие в этих учениях многолетний партнер компании ТИС.
Павел Полунин, сменный диспетчер терминала ТИС-Руда
Судно «Іron Destiny», это наш практически побратим. Мы с ним работаем уже много лет, практически каждый месяц оно у нас на причале выполняет погрузочные работы. Сегодня, совместно с администрацией и экипажем корабля, мы проводили учения по тушению пожара в машинном отделении. По легенде учений, в машинном отделении судна произошло возгорание, с судна поступил сигнал на терминал о помощи в ликвидации пожара и обеспечения безопасности экипажа.
В первую очередь, после поступления сигнала о пожаре в машинном отделении судна, на причале были остановлены погрузочные работы. Условный очаг возгорания был ликвидирован членами экипажа, после чего проведена эвакуация моряков с корабля. В это же время на причал прибыли два пожарные машины, которые оперативно обеспечили непопадание условного огня на территорию терминала.
Максим Василатос, исполняющий обязанности начальника пожарной части
По прибытию двух пожарных машин была организована разведка пожара, сделано предварительное боевое развертывание до трапа судна. Также было организовано взаимодействие экипажа с нашими отделениями. Капитан объяснил нам где находится машинное отделение, где именно произошло возгорание и дал список людей, которые были эвакуированы. Нашими силами были поданы водяные стволы на охлаждение бортов судна.
Также по сценарию учений, согласно второй вводной, поступило сообщение о том, что стало плохо машинисту судопогрузчика. Так как вдоль причала, из-за развернутых пожарных рукавов, машина скорой помощи не могла проехать. Доставка пострадавшего к скорой была организована совместными силами медиков и персонала терминала ТИС–Руда. Вся необходимая медицинская помощь была вовремя оказана пострадавшему.
Александр Юшков, инженер по охране труда терминала ТИС–Руда
Предварительно, на первый взгляд, все прошло, как мы и рассчитывали по плану. Замечаний особых нет, но мы будем потом разбираться и смотреть. Но думаю, что замечаний будет мало.
Напомним, что про ремонт погрузчика на ТИСе напишут научную работу.
Автор: Елена Горина.