В конце августа в МП "Пивденный" под разгрузочно-погрузочными операциями одновременно находились сразу четыре судна типа "кейпсайз": "FRONTIER" "JACARANDA", "CAPE MIRON", "CAPE NORTHVILLE", "FRONTIER BONANZA".
Так, судно "FRONTIER JACARANDA" пришло в порт для погрузки у причала №5 госстивидора ГП МТП "Южный" железорудного концентрата. "CAPE MIRON" у причала № 6 ГП МТП "Южный" примет на борт 175 тысяч тонн окатышей. Балкер прибыл из Китая. "CAPE NORTHVILLE" на 9 причале порта сначала выгрузит уголь, а затем станет под погрузку 175 тысяч тонн руды. Судно прибыло из Норфолка (США).
"FRONTIER BONANZA" возьмет на борт 177 тысяч тонн железорудного концентрата. Балкер частично будет погружен на №22 ООО "ТИС", а затем его догрузят на ГП МТП "Южный".
Отметим, что термин "Capesize" применяется для балкеров. Естественно, суда таких размеров обрабатываются на специализированных глубоководных терминалах. Термином "Capesize" обозначаются грузовые суда, которые из-за своих больших размеров не в состоянии пройти через Суэцкий и Панамский каналы. Для определения судов по размерам применяется словосочетание, состоящее из двух слов. В первой части используется термин, означающий принадлежность к географическому объекту, во второй части - термин определяет максимальный размер или просто размер.
По материалам "ЦТС".