Портал "Відкрите місто" - это сервис, который используют в десятках городах по Украине. Веб-портал упростит коммуникацию между властью и жителями, повысит эффективность и прозрачность работы коммунальных служб, а также позволит совместно участвовать в решении проблем города.
Пользователю нужно просто скачать на мобильный телефон приложение и зарегистрироваться. Сталкиваясь с любой проблемой, будь то упавшее дерево или открытый люк, житель города Южный может сделать фотографию, отметку на карте и отправить заявку в электронный сервис, отмечая категорию проблемы. Заявка поступает к специалистам, которые могут оперативно отреагировать. Такой сервис поможет объединить усилия жителей, общественных активистов и квалифицированных работников в решении актуальных для города проблем.
Последовательность действий в сервисе выглядит так:
1. Нажать на кнопку "Сообщить" (под логотипом платформы "Відкрите місто");
2. Выбрать раздел "Проблемы и решения";
3. Выбрать категорию (и) проблемы;
4. Отметить на карте точку, которая является местом нахождения проблемы;
5. Добавить заголовок, описать суть проблемы, загрузить фото или видео проблемы, нажать кнопку "Отправить".
Информацию получают соответствующие службы города и управления городского совета Южного. Контролировать выполнение заявок от южненцев будут специалисты отдела IT и оперативного реагирования.
Начальник отдела IT и оперативного реагирования Южненского городского совета рассказал, что в некоторых управлениях будут закреплены несколько специалистов для отслеживания и реагирования на заявки. В управлении архитектуры, например, назначили несколько сотрудников и закрепили за ними различные категории, поскольку в эту сферу входит широкий перечень проблем.
Ближайшее время сервис будет доступен пользователям.
По материалам yuzhny.info.