Вадим Вербицкий пришел работать на "ТИС" несколько лет назад с ОПЗ. Говорит, основным аргументом для перехода стала возможность профессионального роста. Задача машиниста конвейера - обеспечить бесперебойную погрузку или разгрузку. Потому что каждая остановка - это потери для предприятия.
Рабочий день начинается с получения заданий от начальника смены. Все зависит от того, какие маршруты работают, какой груз на подходе, что есть на вагоноопрокидывателях, стоит ли корабль под погрузку или разгрузку. Начальник, соответственно, выставляет людей на определенные участки. После этого мы делаем обход еще незапущенных конвейеров. Затем маршрут сдается в работу, а мы в течение смены постоянно мониторим участок, за которым нас закрепили, чтобы маршрут работал как часы и груз проходил по пересыпкам равномерно, без инородных тел, - Вадим Вербицкий, машинист конвейера "ТИС-Уголь".
Стремление к профессиональному росту, с которым он пришел на "ТИС", за эти несколько лет не угасло. Вадим уже сдал экзамены на некоторые смежные профессии и продолжает учиться.