К концу минувшего года руководство компании ТИС определило четкий механизм управления бизнесом, окончательно сформировав структуру компании: это пять основных юридических лиц - терминалы, которые взаимодействуют с инфраструктурными подразделениями.
Мы объединяем инфраструктурную и железнодорожную составляющие. Такая модель является комфортной средой для принятия решений собственниками и руководителями компании и для их реализации. И второе, чего мы достигли, - это улучшение управляемости компанией в целом, - Виталий Котвицкий, директор по производству ТИС.
По словам топ-управленца, несомненно, одним из важнейших событий прошлого года нужно считать 25-летие компании, которое совпало с вводом в эксплуатацию причала №25 в составе первой очереди терминала M. V. Cargo.
Мы перегрузили огромное количество автомобилей из Америки и Европы. Если в начале прошлого года этот бизнес нам казался несерьезным, то теперь это интересное направление с большим объемом, - Виталий Котвицкий, директор по производству ТИС.
Говоря о работе терминалов, специалист признает, что успешнее всех развивался контейнерный терминал.
Мы значительно нарастили грузооборот, как по навалочным грузам, так и по контейнерным, развили перспективное направление - контейнерные поезда - и таким образом стали более привлекательными для компаний-перевозчиков. Если вначале их было три-четыре, то к концу года количество партнеров выросло до полутора десятков. На мой взгляд, это большая победа, - Виталий Котвицкий, директор по производству ТИС.
Производственник уточняет, что контейнерный терминал успешно функционирует, во многом благодаря инфраструктуре. Здесь закончено формирование всех площадок контейнерного терминала, создана его инженерная инфраструктура, окончательно сформирован парк "Причальный", что сразу привлекло еще несколько компаний-клиентов. И конечно же, важная составляющая этого успеха - опытные сотрудники.
Карантин сбил темп и накал планов на текущий год. Однако предприятие продолжает работать в режиме 7/24, и отменять усовершенствования никто не собирается.
Мы обустроили всю территорию КТ, теперь будем развивать здесь сопровождающие бизнесы, возможно, с привлечением новых партнеров. Подготовили основу для строительства 24-го причала: оформили разрешительную документацию и провели углубительные работы в котловане. В плане года второй этап строительства паловой части причала, строительство ж/д парка "В", подъездного пути, сетей, все разрешительные документы оформлены. Это очень важный для нас объект, без него дальнейшее наращивание грузооборота невозможно. Наверно, не будет преувеличением, если скажу, что в госкомпаниях, таких, как "Укрзализныця", подобные темпы приема, обработки и отправки составов просто недостижимы. Наши железнодорожники работают с полной отдачей, при этом нашими приоритетами остается качество работ и безопасность труда, - Виталий Котвицкий, директор по производству ТИС.
Сотрудники всех подразделений при этом не прекращают профессионально развиваться и совершенствовать свое мастерство, расширять кругозор, осваивать новое оборудование, модернизировать существующее, продвигаться по карьерной лестнице. И карантинные меры этому не помеха, уверен директор по производству ТИС.
По материалам газеты "Наш TIS" №12 от декабря 2019 года.