На протяжении нескольких недель автоперевозчик и менеджеры старательно изучали все особенности, связанные с предполагаемым изменением графика движения служебных автобусов. Главная сложность внесения корректировок заключалась в том, чтобы учесть все производственные нужды, в частности, процедуру сдачи/приема смены, тем более, что в одном автобусе могут ездить работники разных подразделений и даже разных терминалов.
В процессе обсуждения новых графиков учтены все пожелания руководителей и принято решение об их смещении в пользу сотрудников.
Руководству компании очень важно точно знать, что изменения не повлияют негативно на производственный процесс. Для этого будут анализироваться все обращения сотрудников относительно нового расписания движения. Если по какой-либо причине сотрудник не успевает уехать после смены, реакция последует немедленно и разбираться в конкретной ситуации будут детально.
По новому графику часть утренних автобусов будут прибывать в «ТИС» к 07:20, а уезжать в 20:40, то есть введен интервал на пересменку продолжительностью в 40 минут. В компании обращают внимание персонала: если по каким-либо причинам недостаточно этого времени, следует обратиться к диспетчеру Нине Драгневой по телефону: 067 436-41-58 либо по электронной почте: [email protected].
С предложениями по пересмотру графика движения можно обратиться к менеджеру по внутренним коммуникациям Станиславу Мусатову по электронной почте [email protected] либо по телефону горячей линии «ТИС»: 067 55-66-323.
Обновленный график движения автобусов введен в действие с 8 января 2019 года.
Руководство предприятия обращается к сотрудникам: если вашего автобуса нет в графике, это значит, что расписание его движения не изменилось.