» » Павел Юрченко: "Когда придет новая техника, УММ сможет увеличить показатели ее загрузки выше 80%"

Павел Юрченко: "Когда придет новая техника, УММ сможет увеличить показатели ее загрузки выше 80%"

Павел Юрченко: "Когда придет новая техника, УММ сможет увеличить показатели ее загрузки выше 80%"

  Участок малой механизации (УММ) сформирован на базе ТИС-Уголь в 2013 году путем реорганизации другого подразделения. На старте в его распоряжении было 11 единиц техники. Сегодня почти 100 сотрудников участка работают с 21-м агрегатом и обслуживают еще семь. Здесь задействовано два вида техники: фронтальные погрузчики Volvo и мобильные гидравлические перегружатели экскаваторного типа Sennebogen.

  С их помощью выполняются задачи по навалочным грузам для терминалов ТИС-Уголь, ТИС-КТ и ТИС-Руда. Это и погрузка/выгрузка судна, и погрузка/выгрузка/зачистка вагонов. Типы грузов различные. Чаще всего приходится иметь дело с ЖРК (железно-рудный концентрат - прим. ред.), окатышем и углем, в меньшей степени - с керамической глиной и никелевой рудой. Еще один вид услуг - это гаражное хранение, техническое обслуживание и диспетчеризация техники для ТИС-Руда, где задействованы еще семь единиц техники.

  Также есть договоры на аренду техники с M.V. Cargo, ТИС-Минудобрения, ТИС-Зерно и другими компаниями, которые пользуются причалами ТИС. У них есть свои парки, но при необходимости УММ приходит на помощь. Также техника участка привлекается в случае чрезвычайных ситуаций, для ликвидации снежных заносов, чистки дорог вокруг ТИС и близлежащих населенных пунктов.

Работы на участке ведутся круглосуточно. И погодные условия не помеха: в холод, гололед, туман, шторм погрузчики не останавливаются. Сложнее всего работать в мороз, когда сыпучий груз смерзается. Например, ЖРК становится как бетон, поэтому его тяжело набрать в ковш. Но вариантов нет, грузить нужно без остановки, - Павел Юрченко, начальник участка.

  К сожалению, текучесть кадров присутствует, признает руководитель. Чтобы тяжелая работа была комфортнее, он прилагает всевозможные усилия для улучшения условий труда людей.

  Быть водителем погрузчика - это работа не для слабых, здесь свои вызовы. Но самое сложное - это работа в трюмах, рассказывает начальник службы УММ. Она требует внимания и осторожности. Здесь замкнутое пространство, зачастую тесное, а погрузчики габаритные.

Туда мы отправляем опытных сотрудников. Новичков тоже привлекаем, но поначалу в паре с наставником. Развитие персонала на участке - это программы наставничества более опытных водителей, - Павел Юрченко, начальник участка.

  Для финансовой стимуляции введены программы по определению категории сотрудника, всего их четыре.Павел Юрченко, начальник участка.

Наш коллектив очень целеустремленный, крепкий. Работать по 11 часов за рулем могут только сильные и телом, и духом люди. Мы даем высокие показатели. Я очень благодарен нашим ребятам за мужество и ответственность, которые они проявляют, - Павел Юрченко, начальник участка.

  По его словам, в последние годы выросла нагрузка на людей и технику, в связи с увеличением грузооборота. Контейнерный терминал начал перегружать навалочные грузы в больших объемах. Ежемесячная востребованность техники УММ составляет 80%. Аналогичные показатели в других портах едва доходят до 60%. Расти выше 80% крайне тяжело, нужна новая и запасная техника. Для повышения продуктивности и объемов выработки необходимо обновить парк - приобрести погрузчики и перегружатели. Когда придет новая техника, сотрудники УММ смогут еще увеличить показатели работы, очерчивает перспективы участка руководитель.

  В УММ из 94 сотрудников участка почти 70 - водители погрузчика. Остальные - это механики, слесари, диспетчеры. В этой команде всего одна девушка - техник по планированию Людмила Дорошенко. Есть в коллективе и сотрудники, которые работают в ТИС по десять и более лет.

  По материалам газеты "Наш TIS" №1 от января 2020 года.

Друк
Лиманщина: «Чумацкий шлях» — от прошлого к настоящему17:24
22 сен
Олег Кутателадзе: «Мы начали с одного небольшого терминала и перешли в ипостась транспортного узла» (видео)16:36
22 сен
В Конном восстановили объекты благоустройства (фото)16:17
22 сен
Проведена инспекция хода ремонтных работ в образовательных учреждениях Доброслава (фото)15:19
22 сен
Импорт заменили на экспорт. Вехи становления ТИС12:44
22 сен
Дмитровский УВК пока остается без крыши (фото)12:18
22 сен
Калиновский сельсовет в решении проблемы дорог рассчитывает на помощь Визирской ОТГ10:44
22 сен
Состоялась внеочередная 45-я сессия районного совета (фото)16:30
21 сен
Олег Кутателадзе баллотировался в облсовет для развития Визирки и спасения Тилигульского лимана16:22
21 сен
Как начинался ТИС. Интересные факты из истории крупнейшего транспортного узла Украины15:30
21 сен
Дмитриевские школьники смогут играть на переменах в теннис (видео)14:30
21 сен
Визирская ОТГ: «Джерело» из Першотравневого отмечает 18-летие (видео)13:30
21 сен
Из заброшенной балки в парковый ансамбль Визирки (видео)12:42
21 сен
В Першотравневом привели в порядок детскую площадку возле футбольного стадиона (фото)12:17
21 сен
На чемпионате Одесской области доброславские боксеры завоевали 19 наград (фото)11:32
21 сен
Утверждены противоэпидемические мероприятия при проведении выборов10:28
21 сен
От Одесской ОГА ожидают средств на спасение Куяльника (фото)15:05
19 сен
Фотовыставка Игоря Ландера открылась в Одесском литературном музее (фото)14:30
19 сен
В части Лиманского района отключат водоснабжение13:44
19 сен
Как Krupp AG помог ТИСу13:37
19 сен
Местные выборы на новой территориальной основе — крайне важны для каждого жителя громады (видео)14:00
18 сен
Спасителей Лиманского района поздравили с профессиональным праздником (фото)13:12
18 сен
ТИС получил три награды Национального морского рейтинга12:00
18 сен
После объединения в Визирскую ОТГ Першотравневое претерпело существенные изменения (видео)11:40
18 сен
На строительство дороги Одесса-Южный с подъездами к Одесскому порту выделяют более 2 млрд грн11:00
18 сен
TOP