На предприятии ТИС-Уголь при закупке нового оборудования все чаще предпочитают электрическое. Речь идет о крупногабаритной технике, которая участвует в технологическом процессе перевалки сыпучих грузов. В конце 2020 года парк состоящий из 7 стационарных перегружателей, которые обслуживают железнодорожный транспорт, был пополнен еще одним, рассказывает начальник службы механизации ТИС-Уголь Павел Юрченко.
Павел Юрченко, начальник службы малой механизации ООО «ТИС-Уголь»
Эта машина отличается тем, что у нее электрический привод. Она питается от стационарной сети. Предыдущие машины были с дизельными двигателями внутреннего сгорания.
Многофункциональный перегружатель Sennebogen на электрическом приводе стоит дороже, чем его аналог на дизельном топливе. Однако в процессе длительной эксплуатации такая техника менее затратная и становится более выгодным приобретением для владельца, рассказывает Павел Юрченко.
Павел Юрченко, начальник службы малой механизации ООО «ТИС-Уголь»
Нет необходимости замены масла, фильтров, связанные с обслуживанием двигателя внутреннего сгорания. Он не потребляет дизельное топливо, которое дороже электричества, ему не нужны аккумуляторы, потому что он напрямую питается от электросети.
Оператор перегрузочных машин Александр Артюхин уже почти два года работает на дизельном оборудовании. Чтобы освоить электрическое, ему понадобилось всего две рабочие смены.
Александр Артюхин, оператор перегрузочных машин
Эта техника удобнее и более маневренная. Здесь присутствуют видеокамеры, расширяющие обзор. Комфортная кабина — есть подогрев и кондиционер. Мы этой техникой очень довольны. Все это в совокупности позволяет снизить время на обслуживание вагона.
В 2020 году предприятие ТИС-Уголь закупило два ковшовых перегружатели Volvo и многофункциональный электрический перегружатель Sennebogen. Привлечение в технологических процессах электронной техники — это еще один шаг к сохранению экологического баланса окружающей среды, рассказывает Павел Юрченко.
Напомним, что в 2020 году на предприятии ТИС-Уголь было зафиксировано несколько рекордов выгрузки вагонов в смену. Повышение производительности произошло в результате внедрения новой системы планирования, которая позволила обеспечить более качественное взаимодействие с железнодорожным управлением. Повышение же интенсивности перевалки привело к логическому следующему шагу — закупке дополнительной техники.
Автор: Екатерина Гончар.