Напомним, новый рекорд был установлен в ночь с 5 на 6 июля, сменой №1 под руководством сменного диспетчера Александра Мартынюка и мастера ПРР Анатолия Стрижака. Такие показатели достигаются благодаря слаженным действиям сотрудников, а также новым подходам в работе.
Важна слаженность действий диспетчеров ЖДУ и ТИС-Уголь. От этих двух человек зависит очень многое: планирование, правильная расстановка вагонов, минимизация маневровых работ. А после каждый рабочий на своем месте уже выполняет свои функции, поясняет специалист. Смена ценит каждую минуту, поэтому все работы по техобслуживанию стараются спланировать так, чтобы не прерывать процесс подачи и выгрузки. Невозможно добиться рекордов, если некачественно выполнять работу, а любой простой снижает результат.
Каждая минута дорога, ведь чем меньше простоев, тем выше результат, — объясняет начальник службы. Чтобы оборудование не ломалось, налажено своевременное техобслуживание. Для этого используется любое временное окно. Здесь важно слаженное взаимодействие службы эксплуатации, инженерной службы и службы главного энергетика.
Важным в установлении новых рекордов является обратная связь работников ТИС-Уголь с акционерами ТИС, которые выслушивают предложения и выделяют финансирование на внедрение новых технологий. Например, сейчас идет процесс закупки новой магнитно-импульсной установки, которая планируется к монтажу на оборудовании вагоноопрокидывателя ВО-2. Такая установка ранее была смонтирована на другом оборудовании комплекса и показала свою высокую эффективность: простоев из-за зачистки данного узла от налипшего груза почти нет.
По материалам газеты «Наш Тis» № 8 от июля 2020 года.