Проведение ремонтов механизмов и тяговых средств собственными силами, дает возможность железнодорожному управлению ТИСа экономить значительные ресурсы, быстро возвращать технику в рабочее состояние. Почти три месяца в локомотивном депо ТИСа проводили капитальный ремонт железнодорожного крана. И вот теперь, сверкающий свежей краской, он приступил к обычному фронту работ.
Александр Авраменко, старший мастер депо железнодорожного управления ТИС
Он ржаветь начал, поэтому было необходимо старую краску снять до металла, все загрунтовать и покрасить заново. Кроме этого, у него вышел из строя силовой агрегат. Это главный дизель-генератор с двигателем ЯМЗ-238. Мы сделали этим узлам и агрегатам капитальный ремонт.
Всего в парке железнодорожного управления ТИС четыре крана. Два с грузоподъемностью 25 тонн и два крана — на 16 тонн. Для специалистов локомотивного депо ТИС это уже не первая практика по ремонту таких механизмов, рассказывает Александр Авраменко.
Александр Авраменко, старший мастер депо железнодорожного управления ТИС
У нас большой опыт работы под руководством начальника депо, который очень хорошо знаком именно с капитальным ремонтом таких узлов, агрегатов, техники. Это охватывает ЖД краны, дрезины и тепловоз.
Машинист железнодорожного крана Алексей Ермак, во время его ремонта, продолжал работать на предприятии по своему профилю. Когда кран, который был его основным рабочим местом более шести лет, отремонтировали, Алексей остался очень доволен результатом работы специалистов железнодорожного депо ТИС.
Алексей Ермак, машинист железнодорожного крана
Усовершенствовали дизельную установку, стало меньше шума, она мощнее. Модернизировали кабину, теперь меньше вибрации и шума, установили новые обогрев и вентиляцию. Дополнительный прибор для измерения скорости ветра установили. Я доволен.
Основная задача железнодорожного крана — выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Большую часть времени он вовлечен работниками путевого хозяйства на прокладке верхнего строения пути, установлении шпал и рельсов. За шесть лет работы на ТИСе Алексей Ермак, с помощью своего крана, проложил немало железных артерий транспортного узла.
Алексей Ермак, машинист железнодорожного крана
Переделали 7, 8, 9, 10 пути. Построили 45 и 50-й путь, построили парк «Причальный» и начали строить «Восточный».
Напомним, за 26 лет работы ТИСа здесь, практически с нуля, построено 80 км железнодорожных путей. В транспортном узле оперируют также собственной железнодорожной станцией «Химическая». За последние пять лет ТИС построил железнодорожный парк «Причальный», а это — 23 километра железнодорожных путей.
Автор: Екатерина Гончар.