Николай Гуринко седьмой год работает на железнодорожном узле "ТИСа" составителем поездов. Работа эта не простая, на предприятии востребована и уважаема, поскольку от этих специалистов зависит.
Рабочий день начинается с алкотеста. Переодеваемся в спецодежду, проходит пересменка, у диспетчера получаем инструктаж о том, что ожидается на смене, берем смысла - и вперед, подавать вагоны. Слушаем по радиосвязи указания и выполняем. Всю смену в движении. Дождь, снег - надевай плащ и работай вагоны должны быть поданы вовремя. По ночам тяжело бывает на терять внимания, но нам нельзя ошибаться, иначе на других участках сорвутся графики. Когда удается "разрулить" особенно сложную ситуацию, идешь домой с легкой душой. А вообще, работа, конечно, не очень спокойная, и техника безопасности у нас на первом месте, - рассказывает Николай Гуринко.
Начальник службы движения "ТИС" Железнодорожный узел Федор Доброносов говорит, что Николай Павлович - один из наиболее ответственных работников, и сам работу знает, и других может научить.
У меня уже три рабочие стажировку прошли, один из них стал затем дежурным по станции. Я вот тоже думаю, что надо пойти учиться - может, тоже очередным состояния, - делится замыслом Николай Гуринко.
Он пришел на "ТИС", не имея никакого опыта работы на железной дороге - всему научился уже здесь, у коллег. Во времена его "ученичества" работы было значительно меньше, чем сейчас:
За эти годы столько всего изменилось! И тепловозов стало больше, и сотрудников, и железнодорожных путей прибавилось, и вагонов на выгрузку-загрузку подаем гораздо больше - только успевай!.
По материалам журнала "ТЕРМИНАЛ" № 12, от декабря 2016.